Как настроить раздачу интернета по Ethernet?

Как настроить раздачу интернета по Ethernet?

Роутеры серии LT40 часто используются для раздачи доступа в сеть Интернет или другие закрытые сети каким-либо устройствам в локальной сети. То есть, LT40 получает доступ к сети, далее его подключают по Ethernet к конечному устройству (или к нескольким устройствам с помощью дополнительного оборудования).


1. Настройка доступа к сети

Для получения корректного IP-адреса и доступа в сеть (Интернет или закрытую сеть), первоначально необходимо установить корректный APN. Как изменить APN на разных моделях LT40, Вы можете детально ознакомиться в статье: Как изменить APN?

Далее рекомендуется проверить уровень сигнала, поскольку для стабильной работы роутера необходим стабильный уровень сигнала (рекомендуется уровень не менее -85 dBm). Детальную информацию по уровню сигнала и тому, где его можно посмотреть на роутере, Вы можете найти в статье: Где посмотреть уровень сигнала на роутере LT40?

После этого необходимо проверить регистрацию устройства в сети. Поскольку при регистрации в сети роутер получает IP-адрес, нужно проверить, присвоен ли он. Если Вы выводите оборудование в закрытую сеть, то нужно убедиться, что адрес именно из этой закрытой сети. При использовании статического IP-адреса необходимо проверить соответствие полученного IP-адреса с тем, который сообщил оператор. Детальную информацию о том, где посмотреть IP-адрес, Вы можете найти в статье: Где посмотреть полученный от оператора IP адрес на роутере LT40?

Также необходимо проверить доступ к сети с самого роутера, например, осуществив ping до публичных адресов (при использовании закрытой сети нужно осуществить проверку доступности адресов из закрытой сети). Это можно сделать в web-интерфейсе в разделе СетьДиагностика. Для осуществления ping введите публичный IP-адрес (например, 8.8.8.8), затем нажмите на кнопку Пинг-запрос. Под кнопкой Вы увидите отладочную информацию. Если сеть недоступна, то сообщение будет аналогично представленному на скриншоте. В этом случае попробуйте использовать для диагностики другой адрес, если первый указанный недоступен.


Далее, необходимо подключить LT40 по Ethernet к конечным устройствам. Поскольку на LT40 настроен DHCP сервер по умолчанию, то конечные устройства (например, IP-камеры) могут получать настройки по DHCP.

Если же на конечном устройстве (например, IP-камере) отсутствует или отключена функция получения настроек по DHCP, необходимо будет задать конфигурацию вручную. Для доступа к сети обязательно нужно указать IP-адрес роутера LT40 в качестве шлюза в настройках конечного оборудования.


2. Что делать, если на конечном устройстве нет доступа к сети?

Чтобы понять, в чем может заключаться проблема, необходимо проверить следующие моменты:

  • SIM-карту (баланс, ограничения со стороны оператора). Попробуйте заменить её на SIM-карту другого оператора.
  • Настройки конечного устройства, например, важно проверить, указан ли на конечном устройстве IP-адрес роутера в качестве шлюза.
  • Наличие индикации на Ethernet-разъеме LT40 при подключении Ethernet-кабеля.
  • Патчкорд, которым подключен LT40. Попробуйте заменить его.
  • Регистрацию LT40 в сети, ping до публичных адресов (это можно проверить с помощью web-интерфейса роутера). Более детально эти пункты описаны в пункте 1.

Попробуйте сбросить LT40 на заводские настройки и заново настроить роутер, поэтапно проверяя работу и выявляя момент, когда возникает проблема — на базовой конфигурации или после осуществления настроек. Инструкцию по сбросу настроек на заводские значения можно найти по ссылке: Сброс настроек на заводские значения

Чаще всего проблема заключается в одном из перечисленных пунктов, поэтому рекомендуем проверить их для устранения или выявления проблемы.


3. Что делать, если не удалось выявить проблему,  выполнив пункт 2?

Если после проверки указанных ранее пунктов у Вас не получилось выявить проблему, то Вы можете написать нам на почту support@teleofis.ru

Для диагностики нам понадобится детальное описание организованной схемы, подробное описание проблемы, конфигурация LT40, а также логи устройства в момент возникновения проблемы:


В WEB-интерфейсе роутера перейдите в раздел Состояние → Отчёт и нажмите кнопку Создать архив (может занять некоторое время).

Данный архив необходимо будет отправить нам на анализ.


Также перейдите в раздел Система → Резервное копирование/Перепрошивка и нажмите на кнопку Создать архив (может занять некоторое время). .



Данный архив необходимо будет отправить нам на анализ.

Больше информации по работе с роутером LT40  Вы можете найти в руководстве: Роутеры 4G TELEOFIS LT40/LT40 (X). Руководство пользователя