Поддержка — Гарантийные условия

Гарантийное обслуживание АО «Телеофис»

При производстве оборудования АО «Телеофис» проводит контроль качества на всех этапах выпуска продукции, что обеспечивает высокое качество производимых устройств. Мы гарантируем отсутствие дефектов и неисправностей.

Тем не менее если Вы обнаружили какую-либо неисправность в оборудовании с действующей гарантией, можете передать его нам для дальнейшей диагностики и ремонта.

Гарантийный срок на оборудование TELEOFIS исчисляется со дня приобретения устройства и составляет от 12 до 48 месяцев в зависимости от типа устройства. Уточнить сроки гарантии для конкретных моделей можно в документе «Положение о приеме в гарантийный ремонт оборудования АО «Телеофис».

Для передачи устройства нам с целью устранения возникших неисправностей в период действующего срока гарантии Вам необходимо заполнить соответствующие документы. Порядок возврата оборудования по гарантии описан в п.2 «Положения о приеме в гарантийный ремонт оборудования АО «Телеофис».

До принятия решения об отправке изделия на гарантийный ремонт мы рекомендуем обратиться к специалистам нашей технической поддержки.

Мы готовы ответить на любые вопросы, связанные с условиями гарантийного и негарантийного ремонта:

  • 8 (800) 200-58-95
  • +7 (495) 950-58-95

Отправить письмо с любыми интересующими вопросами по работе оборудования Вы можете по адресу: support@teleofis.ru

Гарантийное обслуживание АО «Телеофис»

Положение о гарантийном обслуживании



4G терминал TELEOFIS WRX1008-R4U: почему режим CSD не нужен в модемах 4G
Перспективы сети LTE для M2M-устройств в контексте терминалов WRX
УСПД TELEOFIS RTU811/RTU821 получили статус ТОРП и были внесены в единый реестр российской радиоэлектронной продукции
УСПД TELEOFIS RTU811/RTU821 внесены в единый реестр российской радиоэлектронной продукции
Система дистанционного учета ресурсов
Облачная система сбора показаний с приборов учета воды, тепла, газа и электроэнергии

Москва
+7 (495) 950-58-95 (отдел продаж)

Россия
8-800-200-58-95